Logo
 
  Главная   Лига   Форум   Сервер   Мониторинг   Скачать   Помощь   Ссылки  

Помощь

"Инкубатор мапмейкеров" или с чего начать...

.. by Switch (Kiev, Ukraine)

Приветствую тебя, о начинающий картостроитель. Ты, наверное, не раз задавался вопросом:
"Как же там всё устроено?" или "А чем я хуже? Что не могу сделать лучше?". В настоящий момент действительно очень мало людей на территории СНГ, которы действительно могли бы заняться профессиональным картостроительством - занятием, захватывающем тебя и уносящим в ТВОИ миры Counter-Strike'a, когда именно ТЫ решаешь, что и куда поставить, кому и куда нужно будет идти, кому и кого спасать, выполнять именно ТВОИ задачи.

Я уже чувствую твоё учащённое дыхание, пульс, твои зрачки расширяются... :) Ты хочешь научинся этому, ты хочешь стать известным, ты хочешь, чтобы именно на твоей карте играли в каждом интернет кафе. Тебе мешает только одно - твоё незнание. Но это нестрашно, главное, что у тебя уже есть желание, а вот научиться ты всегда сможешь. Эта статья как раз и написана для того, чтобы пролить лучик света на тьму, чтобы стать ТВОИМ ключём в этот увлекательный мир геометрии и творческого мышления.

Начнёмс. Для начала тебе понадобится программка WorldCraft (далее просто WC). В интернете всегда можно найти самую последнюю версию.

Для того, чтобы начать строить, немешало бы и с терминологией ознакомиться:

Вот ты уже познакомился с "основами основ", что не составило совершенно никакого труда :)

Для создания карты тебе понадобится СЮЖЕТ, по которому и будут разворачиваться события. Если он есть - 50% работы выполненно.

Следует подходить к этой части очень ответственно, учитывая множество факторов, таких как: подходит ли данная тема к CS, правдоподобность, место и время происходящего.

Следует как можно больше придерживаться реальности, для того чтобы поместить игрока в захватывающуюю и, поднимающуую уровень адреналина в крови, атмосферу.

Для начала не мешало бы набросать план карты на бумаге. Расположение всех элементов будет зависить от выбора её типа. Ниже приведены типы карт для CS:

Теперь, когда ты выбрал тип карты - следует определится с окружающей средой: временем суток, строениями, ландшафтом, небом, возможно даже с движушейся техникой.

Не следует забывать и про тимпрей, создавать альтернативные пути достижения цели: под и над водой, землёй, через тунель, водосточную трубу, мусоропровод и т.д.

Кемперские позиции также придадут карте дополнительный шарм. А вот взрывающиеся бочки, ящики, здания просто поразят игрока по самое некуда :).

Мы же все любим КРУШИТЬ! ВЗРЫВАТЬ! ВЗРЫВАТЬ! и ещё раз ВЗРЫВАТЬ! :) Национальный менталитет понимаетеccc :) Всё это также нужно нанести на бумагу, если хорошей жалко - можно и на туалетную :).

Думаю, что я дал тебе пищу для размышлений до следующего дополнения этой статьи. Вот и порисуй, почитай, поразмышляй, погуляй, поспи, тебе же ещё прийдётся покорить всех своими шедеврами в картостроении :)
Об остальном я напишу в следующий раз, всё таки это BETA version 2.5 , статья будет постоянно дополняться. Надеюсь всё, что ты здесь прочитал, каким нибудь образом зажгло в ТЕБЕ огонёк строителя, готового внести свой вклад в отечественное и мировое картостроение.

Copyright by Switch (Kiev, Ukraine)