Logo
 
  Главная   Лига   Форум   Сервер   Мониторинг   Скачать   Помощь   Ссылки  

Помощь

Обзор консольных команд и настройка сетевого кода от Valve.

 

1. НАСТРОЙКИ В ЯРЛЫКЕ ПРИ ЗАПУСКЕ.

Итак,лезем в свойства ярлыка для КС и начинаем добавлять на ваше усмотрение следующее:

-32bpp включает 32 битный цвет

-16bpp включает 16 битный цвет

-noipx выключает использование протокола ipx. При игре ,как правило, он не нужен.

-nojoy выключает использование джойстика. Ни разу не видел игрока в КС с джойстиком. Хотя очень хотелось бы посмотреть. :)

-heapsize X установки для оперативной памяти, выбирается из соотношения 75% от имеющейся оперативной. Актуально для всех!

Пример:

для 64М - 48М

для 96М - 72М

для 128М - 96М

2. НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ.

Теперь загружаем КС и бьём по тильде ~.

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация низкого качества

gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST -билинеарная фильтрация высокого качества

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR -трилинеарная фильтрация низкого качества

gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR -трилинеарная фильтрация высокого качества

fps_max X максимальное количество кадров в секунду, которое может выдавать Халф-лайф. можно поставить хоть 100 - не оказывает никакого влияния на лаги при сетевой игре.

cl_gibcount - количество джибзов (брызг кровы при убийстве), выставляется от 0 до 4.

cl_giblife - протяжённость жизни выброшенных джибзов, выставляется от 0 до 25. Время в секундах.

cl_gibvelscale - графическое качество джибзов. Обычно равно 1, но может быть и выше, правда это может сказатся на количестве кадров в секунду.

gl_texsort - яркость текстур, включается 1, выключается 0. При включении может сказаться на производтельности. Хотя штука полезная, особенно на некоторых видеокарточках, при игре на тёмных картах. Особенно если уже яркости не хватает. Этим страдают видеокарты на чипсете TNT, TNT-2.

Пример gl_texsort 1.

В дальнейшем примем во внимание то, что практически всегда включение 1, а выключение 0.

r_mirroralpha - рефлективность текстур, включается 1, выключается 0. При включении может сказаться на производтельности, но станет красивее.

host_speeds - при включении отображает реальное количество кадров в секунду обрабатываемое вашей машиной. После того как поиграетесь с изложенными выше графическими настройками, помогает реально оценить то, что вы натворили.

3. НАСТРОЙКИ СЕТЕВОГО КОДА ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ.

cl_lc - включает или выключает лагокомпенсатор. При игре через модем лучше включить. При игре через ЛАН обычно выключают.

cl_lw - включает или выключает анимацию оружия и звуков. Если компенсация лагов включена - включите эту установку у себя. cl_updaterate -говорит серверу какое количество обновлённых данных посылать клиенту. Для игроков с модемами ставится от 15 до 25. По умолчанию стоит 20. Для игроков по сети от 25 до 40.

cl_cmdrate-установка противоположная предыдущей. Сколько данных посылать серверу вашей машине. По умолчанию 30. Для модемных игроков можно оставить на этом уровне. Для игроков по сети от 40 до 50. rate - говорит серверу сколько данных вы можете закачать с сервера в любое время. Сильно зависит от скорости вашего коннекта. Модемщикам надо ставить от 2,500 до 4,000. При игре по выделенке 4,000-20,000. Для того чтобы проверить качество ваших настроек необходимо включить нетграф.

Включается net_graph с переменными от 1 до 3. Выключается 0. Если вы видите много жёлтого- то это означает, что сервер пытается переслать вам слишком много данных. Необходмо уменьшить ваш rate. Красные линии показывают, что вы теряете пакеты.

перевёл Rock