Logo
 
  Главная   Лига   Форум   Сервер   Мониторинг   Скачать   Помощь   Ссылки  
   

Лига

Организаторы | Устав | Рейтинг 1 Д | Рейтинг 2 Д | Разборки 1Д | Разборки 2Д | Таблица игр

Правила проекта "Киевская Лига Counter-Strike (КЛCS)".

  1. Общая концепция и идея Киевской Лиги Counter-Strike. (КЛCS)
    1. Главной задачей Лиги является объединение в молодёжную некоммерческую организацию всех одиночных игроков и команд (кланов) из Киева и Киевской области, играющих в Counter-Strike. Мы помогаем игрокам создать свою команду или найти себе достойное место в одной из команд Лиги.
    2. Мы активно сотрудничаем с игровыми компьютерными клубами, некоторые из которых в последствии получают статус официальных. Такие клубы, по нашему мнению являются лучшими клубами, и мы оказываем им всестороннюю информационную поддержку.

  2. Вступление и правила участия в КЛCS.
    1. Вступить в лигу может любая Counter-Strike команда из Киева и Киевской области. Фактом регистрации команда подтверждает своё согласие с правилами Лиги.
    2. Для вступления в лигу команда должна заполнить анкету и отправить на e_mail: klcs{at}ukr.net (deprecated).

      Для вступления в лигу, в качестве судьи, нужно заполнить анкету и отправить на e_mail: klcs{at}ukr.net (deprecated).
    3. Команды вступившие в лигу после начала сезона, автоматически попадают во второй дивизион следующего сезона.
    4. Официальной игровой платформой, на которой проводятся все матчи КЛCS, является оригинальная версия CS 1.3 на базе Half-Life v.1.0.0.8. При появлении обновления для одного из компонентов, оргкомитет КЛCS может принять решение о признании нового обновления официальным. Все игры, проводимые в рамках КЛCS, должны проходить на выделенном сервере с фиксированными настройками сервера, которые утверждает оргкомитет лиги.
    5. Состав команды не ограничивается. Игры проходят 5х5.

  3. Порядок проведения игр.
    1. О начале и конце сезона сообщает оргкомитет лиги.
    2. Все команды лиги делятся на два дивизиона: первый и второй.
    3. По итогам сезона четыре (играющие) команды первого дивизиона, занимающие последние четыре места, переходят во второй дивизион. Соответственно четыре команды второго дивизиона, занимающие первые четыре места, переходят в первый дивизион. Также из первого дивизиона удаляются команды которые распались во время сезона.
    4. Первый дивизион состоит из 16-ти команд.
    5. Второй дивизион состоит максимум из 38-ми команд.
    6. У каждой команды будет таблица игр, в которой будет указано, с кем, когда и в каком клубе они играют. У каждой команды (не зависимо от дивизиона) будет ОДНА рейтинговая игра в неделю (две карты).
      Если у команды не получается сыграть в указанное время, то за 5 дней до игры она должна известить оргкоммитет (через форум), тогда игра будет перенесена на другой день. Если команда не известила ни о чем и не пришла на игру, ей будет засчитано техническое поражение.
      Информация для клубов и судей: с понедельника по пятницу в клубе играются пять игр. Каждый день по одной игре, игры начинаются в 19.00. Суббота и воскресенье: по две игры в день, в 12-00 и в 15-00.
    7. Все игры первого дивизиона должны проходить в присутствии представителей КЛКС (судьи или оргкомитет лиги). В противном случае результаты не засчитываются. Присутствие судей на играх второго дивизиона не обязательно, но желательно.
    8. Рейтинговые игры команд КЛCS проходят только в таких клубах:

      Название Адрес Телефон Команда клуба
      1 Витамин+Аспирин м. Дарница, ул. Малышко, 3д 5734539 5*
      2 М16 м. Кловская, Печерский спуск, 3 2353840 b2p
      3 Империя м. Позняки, ул. Гришка, 6а 5720370 xb

  4. Организация игрового процесса и рейтинговая система:

    1. При встрече команды играют две карты из официальных карт лиги.

      Первый дивизион играет две карты согласно расписанию:

      • Неделя 1: de_dust2 | de_nuke
      • Неделя 2: de_prodigy | de_train
      • Неделя 3: de_cbble | de_dust2
      • Неделя 4: de_nuke | de_aztec
      • Неделя 5: de_train | de_cbble
      • Неделя 6: de_aztec | de_prodigy
      • Неделя 7: de_dust2 | de_nuke
      • Неделя 8: de_prodigy | de_train
      • Неделя 9: de_cbble | de_dust2
      • Неделя 10: de_nuke | de_aztec
      • Неделя 11: de_train | de_cbble

      Второй дивизион определяет карты вычеркиванием (до тех пор, пока не останется две, на которых и будут проходить игры).

    2. Официальные карты КЛCS:

      • de_nuke,
      • de_dust2,
      • de_train,
      • de_prodigy,
      • de_aztec,
      • de_cbble.

    3. Очки начисляются за каждую карту по системе: 3 очка - за победу, 1 очко - за ничью, 0 очков - за поражение. В конце сезона команды с равным количеством очков, занимающие призовые места играют дополнительный матч (до двух выиграных карт) или круговую если команд больше двух.
    4. Правила игры - "по maxround", т.е. за каждую сторону команды играют 12 раундов (например счет может быть таким 4-8, 11-1, 5-7 и т.д.). В итоге побеждает та команда которая за обе стороны набирает 13 побед.

    5. Запрещено:

      1. Использование нестандартных моделей и прицелов, жульничества посредством читов, а также всевозможных способов визуального облегчения ведения игры запрещено.
      2. Разговаривать "мертвым" игрокам, вообще.
      3. Во время игры зрителям запрещается общаться с игроками и передавать им какую-либо информацию из игрового зала.
      4. Координатор команды.
      5. Использование своих конфигурационных файлов.
      6. Использовать распрыжку, применять ослепляющие гранаты сквозь текстуру, изменение освещения текстур, подсаживать игроков на текстуры (de_aztec, de_prodigy, de_dust) и другие баги игры (решения по этим вопросам принимает главный судья).
      7. Изменять следующие настройки:
        • gl_alphamin "0,25"
        • gl_monolight "0"
        • lightgamma "2.500"
        • texgamma "2"
        • fastsprites "0"
    6. Разрешено:
      1. Приносить с собой и использовать личную клавиатуру или мышь во время проведения игры. При этом Лига не несёт никакой ответственности в случае, если во время игры произошёл отказ его оборудования.
      2. Переговоры в процессе игры между "живыми" членами команды.
      3. Команда имеет право взять на игру одного наёмника без спроса команды-противника. Наемным игроком может быть любой человек, незарегистрированный ни в одной команде КЛCS в качестве игрока.
      4. Изменять следующие настройки:
        • gl_picmip 0, 1, 2 не более
        • sensitivity
        • zoom_sensitivity_ratio
        • r_drawviewmodel
        • gl_spriteblend
        • hud_fastswitch
        • hideradar
        • m_filter
        • volume
        • adjust_crosshair
        • cl_showfps
        • fps_max
        • fps_modem
        • brightness не более 5
        • gamma не более 5
        • say
        • say_team
        • name
        • quit
    7. "Пауза" в процессе игры может использоваться любым членом команды только в следующих случаях:

      • "зависания" компьютера одного из игроков команды,
      • отсоединения от игрового сервера,
      • возникновения неисправностей оборудования,
      • по требованию или с разрешения судьи.
    8. Если команды начали играть, они тем самым соглашаются с тем, что никакие правила не были нарушены.

    9. Перед началом каждой игры или смены сторон, команда имеет право произвести замены.

  5. Правила поведения игроков во время матча.
    1. После "смерти" игрок имеет право сообщить своим товарищам о месте, где он был "убит". После этого он обязан опустить консоль, убрать руки с клавиатуры и мыши и ни коим образом не комментировать происходящее в игре вплоть до окончания раунда.
    2. За подсказки "умершего" игрока, ему выносится предупреждение, за повторное нарушение игрок-нарушитель удаляется из игры в начале следующего раунда (судья прописывает kill). После третьего предупреждения игрок-нарушитель удаляется до конца игры, за обе стороны (судья прописывает quit).
    3. Игрок после "смерти" обязан оставаться на своем месте (не вставать из-за компьютера).

  6. Судейство.
    1. Игры первого дивизиона судит официальный судья лиги или член оргкомитета КЛCS.
    2. Во всех исключительных спорных случаях, не указанных в правилах, решение принимает судья лично.
    3. За некорректное поведение по отношению к другим игрокам и не подчинение решениям судьи игрок получает предупреждение. За повторное нарушение игрок отстраняется от игры.
    4. За систематическое нарушения правил судья имеет право присудить техническое поражения команде, или выставить на совет Оргкомитета рассмотрение вопроса о дисквалификации команды из Киевской Лиги Counter-Strike.
    5. Если команда считает, что судья принял неправильное решение, то она не позднее чем в Зх дневной срок после окончания игры может обратиться в оргкомитет КЛКС с просьбой признать результаты недействительными. В случае признания оргкомитетом КЛКС неправомерности действий судьи может быть назначена переигровка.

Официальные установки сервера.

  • hostname "KLCS server"
  • sv_aim 0
  • mp_friendlyfire 1
  • pausable 1
  • sv_maxrate 10000
  • host_framerate 0
  • mp_fadetoblack 1
  • sv_cheats 0
  • mp_footsteps 1
  • mp_flashlight 1
  • decalfrequency 60
  • mp_playerid 1
  • mp_freezetime 5
  • mp_buytime .25 (15 сек)
  • mp_c4timer 35
  • mp_timelimit 999
  • mp_roundtime 3
  • mp_autokick 0
  • mp_autoteambalance 0
  • mp_hostagepenalty 0
  • mp_limitteams 6
  • mp_tkpunish 0
  • sv_clienttrace 1.0
  • mp_autocrosshair 0
  • mp_falldamage 0
  • allow_spectators 0
  • sv_proxies 1
  • edgefriction 2
  • mp_consistency 1
  • sv_airaccelerate 5
  • sv_airmove 0
  • sv_bounce 1
  • sv_clipmode 0
  • sv_friction 4
  • sv_gravity 800
  • sv_maxspeed 320
  • sv_maxunlag .25
  • sv_minrate 0
  • sv_stepsize 18
  • sv_stopspeed 75
  • sv_timeout 65
  • sv_wateraccelerate 10
  • sv_allowdownload 0
  • sv_allowupload 0